Веб камера Коктебель
Реклама
Информация о Коктебеле
Подробная карта Коктебеля
Новая карта Коктебеля с улицами и домами
Карта Коктебеля (и Крыма)
Карта Коктебеля (вид из космоса)
История Коктебеля
Карадаг
Указатель местных названий Коктебеля
Виноделие в Коктебеле
Веб-камера - вид на набережную
Веб-камера, фото-режим
Архив видео "день за минуту"
Архив фото с веб-камеры

Справочная информация
Набор телефонного номера
Температура воды в Черном море, и погода в Коктебеле
Расстояния между городами Крыма

Транспортные вопросы
Как доехать в Коктебель?
В Коктебель на поезде. ЖД билеты
Покупка ЖД билетов через интернет
В Коктебель на самолете. Авиабилеты
Авиабилеты
В Коктебель на автомобиле
Пересечение границы Россия-Украина
Провоз собаки через границу


Жилье в Коктебеле
Обсуждение аренды жилья в Коктебеле
Частный сектор. Жилье от хозяев
Искать самому или бронировать?
"Черный" список
Гостиницы, пансионаты, отели и базы отдыха Коктебеля. Полный список и обсуждение.

Полезная информация для тех, кто едет в Коктебель на отдых
Вопросы - ответы. Все об отдыхе в Коктебеле
Сколько денег брать? Бюджет поездки
Обмен валюты
Банкоматы в Коктебеле
Сотовая связь в Крыму
Интернет в Коктебеле
Обсуждение кафе, ресторанчиков Коктебеля. Где лучше всего кормят?
Медицина в Коктебеле
Прокат автомобилей и мопедов
Прокат велосипедов
Температура воды в Черном море
Советы отдыхающим в Коктебеле

Экскурсии, развлечения, интересные места
Какие места и экскурсии посетить?
Карадагский и коктебельский дельфинарии
Аквапарк Коктебель
Ночные клубы
Экскурсии на Карадаг
Пешие прогулки
Конные прогулки в Коктебеле
Дельтапланеризм, парапланеризм в Коктебеле
Карта достопримечательностей Крыма
Дайвинг
Квадроциклы
Нудистский пляж и нудизм в Коке
Пляжи Коктебеля

Впечатления и рассказы. Интересное о жизни поселка
Впечатления и рассказы об отдыхе в Коктебеле
Фотографии Коктебеля
Ностальгия по Коктебелю (фото)
Коктебельские новости
Новости Коктебеля (из прессы)
Цены в Коктебеле
Экология пляжей Коктебеля
Обсуждаем сервис Крыма и Коктебеля

Разное
Рассказы о других Крымских городах и поселках
Кто что пьет? Крымские вина, пива
Встречи в Коктебеле
Саранча и другие насекомые:)

О сайте / контакты)

Поезд 211 / 212 Москва - Феодосия. Расписание, информация и обсуждение

Просмотров темы: 86548

Оффлайн lorien

  • :)
  • Сообщений: 3
  • репутация: 0
Ответ #80 : 28 Май 2012, 14:49:25
lorien, повторюсь, вагоны года рождения конца 70-х - начала 80-х годов, обычно это белый "Аммендорф", хотя может и "Калина" попасться. В СВ доедешь, верхние полки на тебя падать не будут :).
Кондиционера там не жди. За счастье будет открываемая форточка.
Главное, чтобы не в 3 и 6 купе, где аварийные окна.
у меня 6ое купе:(... Ну неужели действительно нет больше ни в каких поездах СВэйных купэ, не в курсе? Даже странно...


Оффлайн Cache

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 4963
  • репутация: 623
  • Наукоград Жуковский
  • Буду в Коктебеле: когда-нибудь в этом веке
Ответ #81 : 28 Май 2012, 14:56:30
lorien, всё же должны запустить в продажу 235 поезд. 236 обратный уж вовсю продают, а вот туда - пока молчок. Ориентировочно со 2 июня должны пустить. Сам на нём в прошлом году ездил, новые вагоны, кондиционер работает отлично, при отправлении из Феодосии по вокзалу играет "Марш Славянки". И график удобный.

Оффлайн lorien

  • :)
  • Сообщений: 3
  • репутация: 0
Ответ #82 : 28 Май 2012, 14:59:02
lorien, всё же должны запустить в продажу 235 поезд. 236 обратный уж вовсю продают, а вот туда - пока молчок. Ориентировочно со 2 июня должны пустить. Сам на нём в прошлом году ездил, новые вагоны, кондиционер работает отлично, при отправлении из Феодосии по вокзалу играет "Марш Славянки". И график удобный.
на 236 уже нет билетов нужных мне:(. хотя купила сегодня утром, в день начала продаж. По инету не продают из украины в россию билеты...
вообщем, маразм крепчает...
спасибо за ответ, !)

Оффлайн Cache

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 4963
  • репутация: 623
  • Наукоград Жуковский
  • Буду в Коктебеле: когда-нибудь в этом веке
Ответ #83 : 28 Май 2012, 15:14:32
Это поезд российский, формирования МЖД, так что к Укрзализнице претензий должно быть меньше.
Думаю, что либо большая часть билетов находится в резерве и их пустят в продажу позже, либо надо тренировать свои навыки и начинать пробные забеги в 07:30, для уверенности. Я уже свою инструкцию тут выкладывал. Время идет на секунды. В продажу из Москвы за 45 суток в 8 утра уходит 2 с половиной плацкартных вагона. (Это я про 187 поезд).
Про нижний небоковой плацкарт забудьте, в 20 секунд первой минуты начала продаж 9-го часа при покупке через сайт Тикет.Ржд будет уже поздно.
« Отредактировано: 28 Май 2012, 22:53:56 от Cache »

Оффлайн Дантес

  • Знаток Коктебеля
  • Сообщений: 128
  • репутация: 29
Ответ #84 : 28 Май 2012, 15:21:08
lorien,
С 2004 по 2007 ездил на этом поезде в СВ. Кондей тогда всегда работал. Вагончики старые, ессно. Но все дырочки залеплены, все полочки прикручены.. Ничего так...Но за 5 лет вагончики новей не стали.. Думаю, будет терпимо и не ужасно...Речь, конечно, пр СВ..

Оффлайн Cache

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 4963
  • репутация: 623
  • Наукоград Жуковский
  • Буду в Коктебеле: когда-нибудь в этом веке
Ответ #85 : 31 Май 2012, 11:10:05
процитирую опыт пассажира с соседнего форума:

09.06.09 Москва-Запорожье
10К

Приятно было видеть летний доп на первом пути Курского вокзала Москвы, в то время, как стационарные 65 и 73 подавались на 5?7 пути.
Мой вагон (10К) выделялся на фоне окружавших его аммендорфов повышенной гофристостью кузова, что сразу вызвало мой неподдельный интерес и ожидание некоего сюрприза от феодосийского участка. И сюрприз удался: расположившись на нижней полке VII купе, я буквально прозрел, рассмотрев вагон - купейник был переделан из плацкартника! Причём переделка состояла в установке загородки с дверями и разборке боковых мест. Даже панели под окнами бывших боковушек не были заменены - они предательски белели на фоне очень светлокоричневого пластика. А в остальном - плацкарт в нелучших проявлениях: фанерные полки, оклееные дерматином, поддерживались снизу подвижными упорами (верхние), а нижние как для купе были коротки - между полкой и наружной стеной наблюдался значительный зазор. Трубы отопления почему-то имели коленные изгибы (обычно такие делают на тепломагистралях для снижения скорости потока). Над(!!) дверью были расположены выключатели освещения - обычные бытовые, из белой пластмассы. Основная фурнитура была металлическая, покрытая изрядным слоем серой масляной краски. Перила в коридоре установлены  фрагментарно, а их вид выдаёт кустарное происхождение. Всё это мило дополнялось теперь уже стандартным на ПРИДН набором светлокоричневых штор с ламбрекеном, сшитых меж собою насмерть и занавесочкой из того же материала, развешенной на леске, которую растянули меж двух гвоздей, вбитых в вертикальные брусья рамы.
Общий же вид всей этой самоделки-самопалки наводил тихий ужас.
Используя время до отправления, на 0-м этаже вокзала разыскал интернет (70 рр 30 мин), чтобы посмотреть населённость состава. К моей радости, в 11-м и 13-м вагонах пассажиров было 9 и 4 человека соответственно, поэтому сразу по отправлению я попросил проводницу перевести меня в один из этих вагонов. Через пять минут предо мною нарисовалась проводница 11-го вагона и предложила перейти в её владения за скромную доплату в 1500 рр (стоимость билета - 2962 рр). На вопрос о явно завышенной стоимости удовольствия был дан лаконичный ответ: "Зато Вы поедите в купе один. Это даже круче, чем в СВ". Понятно, что на фоне 10К практически любой вагон был бы "круче".
Моложавое лицо труженицы заметно померкло, а ледяной голос ответил "...в 8-ммм..." на простой спокойный вопрос о местонахождении начальника поезда.
По ходу к руководству я рассмотрел и 9Л - по цветовой гамме он был 1:1 как и уже родной 10К и, ИМХО, переделан из купейника.
Начальник поезда расположился в добротном белом штабном аммендорфе в, как мне всегда казалось, чуть более широком 1-м, с радиорубкой, купе. После моего оптимистичного начала "Здравствуйте, я из 10-го недокупейного вагона..." этот убелённый сединой железнодорожный волк приготовился выслушивать истерическую тираду, для чего на лице заранее изобразил ответ "...ну а шо я могу поделать... я начальству уже 100 разов говорил...а других вагонов у депо нету...не я ж его в рейс ставлю..." и т.д.  Однако, я всего лишь попосил переоформить мне билет в более свободный вагон (честно говоря, даже не знаю, имеет ли право ЛНП распоряжаться местами, которые не принадлежат к его резерву; скорее всего - нет), осыпав удивлённого мужика цифрами статистики свободных мест. Я даже согласился оплатить переоформление по действующему тарифу (в кассе УЗ - 9 грн). Дядя, видать, в благодарность за отсутствие у него головной боли, предложил мне просто перейти в любой из названных мной вагонов на свободное место. Бесплатно.

11К
Понятно, что моё появление на пороге купе проводников 11-го вагона с билетом в руке и заявлением, что с санкции ЛНП теперь ехать буду здесь в последнем купе (я решил не наглеть), радости у хозяйки вагона не вызвало. И пока её практикантка-диитовка выводила на сложенном билете цифру 35, активный работник железной дороги умчалась в направлении своего начальника. Не дожидаясь патронессы, стажёрка выдала мне комплект белья и пожелала приятного пути (необкатаная ещё, видать). Также юное создание проинструктировало меня о том, что в последнем купе двери заедают и лично на местности обучила приёмам обращения с ними.
Сам вагон оказался 79-го года выпуска - белый измученный аммендорф с толстыми вишнёвыми полками, как в коричневых. Часть окон и внутрисалонных дверей не закрывалась, фурнитура тоже присутствовала фрагментарно. Титан разогревался углём, для которого под аппаратом приварили маленький тендер. Выяснилось, что в поезде ведётся радиотрансляция. Баловали, есстно "Шансоном", но сам факт. Вагон чист, следы пыли наблюдались только на плечиках-вешалках. Туалет - в рамках допустимого, с мылом, но без бумаги.
Моё любование щербинско-подольскими пейзажами было прервано появлением на пороге купе старшей проводницы. Она пришла за...солью. Затем последовало довольно жалостливое предложение чая-кофе-капучино, и я понял, что ЛНП - хороший человек. За чаем я решил прогуляться к проводникам, где красавица не удержалась и всё-таки попросила дать сколько-нибудь денег за повышенный комфорт путешествия. На моё обещание способствовать выполнению плана по продаже напитков и кондитерки она, бедная, чуть не всплакнула.

Утром на белгородской таможне наш состав начал активно задерживаться, а причина выяснилась позднее: в 12К или 13К вагон проводник ночью взял зайцами нескольких цыган - от Орла до Курска. В пути следования ромы, используя припасённый треугольный ключ, обчистили два купе, прихватив деньги и мобильники. Народ в купе закрывался только на замок, не используя секретку. Так что бригада ещё скидывалась и на мобилки. Вот такая история. Правда, не удивительная: в Казачей Лопани после ПТК по вагону прошла толпа торговцев и менял. При этом стоянка вроде как техническая, поскольку поезда на ПТК подаются на необорудованный путь. торговцы сошли только в Харькове.

Доехал я таки в гордом одиночестве.

Общая оценка - 4 из 10. По два балла ЛНП и девочке-стажёрке.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12779.0

Оффлайн Dormidont

  • Любитель Коктебеля
  • Сообщений: 41
  • репутация: 1
  • Мценск
  • Буду в Коктебеле: 20.07.2012-04.08.2012
Ответ #86 : 22 Июнь 2012, 10:48:51
Народ, подскажите! В этом поезде в плацкартном вагоне 37 место-это боковое возле туалета?!  :)

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11640
  • репутация: 1699
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #87 : 22 Июнь 2012, 11:14:29
Народ, подскажите! В этом поезде в плацкартном вагоне 37 место-это боковое возле туалета?!  :)
Во всех поездах в плацкартных вагонах 37-е место - нижнее боковое у туалета. Очередь в оный с утра сидит у Вас на голове.

Оффлайн Dormidont

  • Любитель Коктебеля
  • Сообщений: 41
  • репутация: 1
  • Мценск
  • Буду в Коктебеле: 20.07.2012-04.08.2012
Ответ #88 : 22 Июнь 2012, 16:24:40
anton516, спасибо!

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11640
  • репутация: 1699
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #89 : 22 Июнь 2012, 16:30:00
... Про нижний небоковой плацкарт забудьте, в 20 секунд первой минуты начала продаж 9-го часа при покупке через сайт Тикет.Ржд будет уже поздно.
При определенном навыке в 20 секунд вполне влезаемо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:

Метки: [смотреть все] | популярные:
авто (6) автобусы (6) алкоголь (9) аренда (18) безопасность (6) бронирование (5) бюджет (4) вагоны (14) весна (4) вино (5) впечатления (15) горы (6) гостевой дом (13) гостиница (27) граница (11) гривна (4) деньги (6) дети (9) дорога (26) Дубровский (4) еда (86) жилье (21) зачем ехать (7) здоровье (5) зима (5) история (6) канализация (6) Карадаг (4) карта (4) кафе (82) кемпинг (4) климат (15) когда ехать (12) купе (15) личности (4) Мамакабо (4) маршрутки (5) музыка (7) мусор (6) негатив (10) новости (7) новый год (5) Новый Свет (4) нудизм (4) нудистский пляж (5) Орджоникидзе (5) осень (5) отель (15) отзывы (14) отчеты (7) палатки (6) пансионат (8) плацкарт (15) пляжи (11) погода (16) поезд (18) полеты (4) праздник (5) прогулки (5) прокат (4) развлечения (28) рассказы (10) ресторан (73) рестораны (4) РЖД (15) сезон (12) сентябрь (6) сервис (4) снять (16) совок (4) спорт (6) столовая (8) Судак (4) такси (10) таможня (5) температура (10) Тихая бухта (4) транспорт (13) туризм (6) УЗ (15) улицы (10) фестиваль (4) форум (10) фото (13) цены (13) частный сектор (6) экология (4) экскурсии (14)
форум любителей крымского курорта Коктебель - koktebel.ecrimea.ru. Крым онлайн. Коктебель: информация. Форум Щелкино - мыс Казантип.

Крымская Баннерная Сеть