Плацкарт - отцтой полный. Ехал 22-го Июля. Кондея нет, при входе в вагон лежала мокрая тряпка и явно пахло уриной, вагон (вроде №6) - раздолбанный вдрызг, рядом с нерабочим тамбуром поломана петля двери. Стартовали еще боле-менее. колеса крутились, и даже не скрипели
Но после обеда температура на градуснике нерабочего тамбура стала 34...35 градусов, а на градуснике рядом с купе проводников (соответственно - рядом с горячим титаном) - 40...
((((
no comments..............................
Итог, изучив по мучительному приезду ситуэйшн подробнее, проштудировав слегка ентырнет, поменяли обратные билеты на поезд №236, Смоленского формирования. Там по ходу все в порядке. Даже споймали "свой" состав в момент отправления в Фео, проводник "нашего" вагона пообещала, что по дороге истчо и замерзнем
)
Ну дак лишнее одеяло проще попросить, чем свариться заживо
Мотайте на ус, всем удачи!
P.S.
Вот еще один прикол забыл выложить: сразу как вошли в свое отделение плацкарта, было обнаружено присутствие форточки, наглухо закленной черным скотчем... Сперва подумал, что типа так и надо (ну мало ли, на скотче вагоны начали собирать
), но после минутного раздумья скотч был сорван, форточка открыта.
Попутчица выдала весьма лестный комментарий "вот что значит, когда есть мужчина".
)))))))
Единственное, что в голове не укладывается - заклеена форточка была скорее всего с зимы, а как же люди по такой жаре в этом отсеке ездили?! Это ж реально свариться можно. А так вроде даже ничего, поскольку форточка опустилась вниз на 180, то в нее очень даже здорово было высовывать ноги.
Обдувает.
P.P.S.
И еще - после нескольких часов пути стала теплой вся вода, что взяли с собой. Выручили законы физики: намочил полотенце водой, закрутил в него бутылку минералки и закинули сей девайс на сетчатую полку. Минут через 20 была получена прохладная водичка, как минимум градусов на 10 ниже чем была до этого.