только правильно прошу меня понять,я без иронии и пр.
Да никаких "пр.".
Я понимаю Ваш интерес.
Да, для перевозки по земле этого самолёта как минимум придётся отстыковывать отъёмные части крыла от центроплана. В этом случае самолёт останется на своих колёсах и, что тоже важно, не будет необходимости снимать двигатели. Это, сами понимаете, сильно упрощает предполагаемую работу.
1,5 – отъемные части крыла; 2,4 – средние части крыла; 3 – центроплан; 6 – корневая секция элерона; 7 – концевая секция элерона; 8,11 – сервокомпенсаторы элеронов; 9 – двухщелевой закрылок; 10 – однощелевой закрылок; 12 – триммер; 13 – законцовка крыла.
В таком виде общий габарит по ширине будет чуть меньше 10 метров. Если грамотно провести разведку по предполагаемому маршруту буксировки самолёта к новому месту стоянки - то особых проблем не будет. Если же по маршруту будут сложные места и/или повороты, в которые самолёт нельзя будет провести, то надо будет снимать двигатели, и перевозить самолёт на прицепе-трале, уложив фюзеляж на специальные ложементы. В крайнем случае придётся снимать центроплан, киль (если будут сложности с габаритной высотой) и стабилизатор. В этом виде фюзеляж легко вписывается в допустимые габариты для перевозки по дорогам на трале. тем более маршрут не такой длинный. Насколько я помню, от посёлка до горы Клементьева каких-либо путепроводов, газо-водо-проводов и ЛЭП, которые могут сильно помешать транспортировке нет. Хотя, давно не был... Трудность может быть в подъёме на гору. Но и тут, если грамотно всё подготовить, всё получится.
Ну и для и для примера, фотографии перевозки куда как большего самолёта, Ту-104, с подмосковного аэродрома Чкаловский в Звёздный городок, в чём я тоже немножко принимал посильное участие:
Так что, как видите, нет ничего невозможного.