Отчет о том, как мои родные НЕ ОТДОХНУЛИ в Эдельвейсе (возможно, к счастью..
).
Где-то числах в 20-х июля встал перед нами вопрос: куда именно в Коктебель мы отправляем самых дорогих и любимых: жену-тещу-ребенка.
Путем нехитрых, но кропотливых изысканий-сравнений из доступного выбрали Эдельвейс. Числа 27-го решили созвониться, благо помимо необходимого бронирования номера возник еще один насущный вопрос: из-за бредовых взаимоотножений РЖД и ДЖД нужные нам билеты (купе, нижние) на 9 сентября из Джанкоя в С-Пб на в Питере было не купить даже за 45 суток в 8 утра! А жене с ребенком отнюдь не улыбалось ехать ни на верхних, ни на плацкартной боковушке...
Решили вызнать, нет ли возможности забронировать и выкупить вожделенные билеты в Фео. С чем и позвонили милейшему Сергею Юрьевичу в Кок... Объяснили ситуацию: мол, всем серцем рады б отдохнуть именно у Вас, но вот закавыка с билетами - не могли б узнать, есть ли они в Фео... Принципиальное согласие было, вроде бы, получено.
Однако процесс добывания информации из касс феодосийского вокзала несколько затянулся. Впрочем, терзаемый неизвестностью, женой и тещей, сел я за интернет и вылез на украинский е-квиток. Выяснил - билеты есть. Но! Забронировать-то я их могу, однако ж выкупить их надо не в сентябре, а до 1 августа! Надвигалось предчувствие семейного скандала - поездка-то намечена на 25 августа. Телепортацией я не увлекаюсь. Беда...
В очередной раз засел терзать телефон и умолять дорогих эдельвейсовцев ускорить процесс. Отчаявшись дозвониться до Сергея Юрьевича, замучал Елену тем же насущным вопросом (с момента первоначальной договоренности прошло 4 дня, плешь мне уже родные проклевали до мозга. Спинного.) и она пообещала ускорить процесс, проконтролировать... и послать таксиста (!) узнать о наличии билетов. 04.08 в 10 утра смс: позвоните. С трепетом звоню (хотя до этого неоднократно просил звонить мне. Но, видимо, каждый цент у принимающей стороны на счету...). И вот - чудо таксист подтверждает и без того к тому моменту известную мне инфу: нужные мне места в поезде есть. Договариваюсь о предоплате за билеты, оговоренные 10% за номер, через полчаса перевожу деньги, покупаю билеты до Фео, шлю письмишко по электронке: "День добрый! Это Михаил из Санкт-Петербурга. Перевели Вам 15000 рублей по системе переводов "МИГОМ" (контрольный номер перевода хххххххх) на имя Витвинова Сергея Юрьевича. Получить можно на ул. Ленина, д. 124 или в любом месте из прилагаемого списка.
Большая просьба купить 2 взрослых купейных билета (верхнее и нижнее по ходу поезда, не крайние купе) и получить посадочный талон для ребенка до 5 лет на поезд из Джанкоя в Санкт-Петербург (отправление 9 сентября).
Так же жена просила номер, все же, на 3 этаже. Едет она с мамой и наш сын. С уважением, Михаил. Большая просьба по получении письма позвонить. +7-904-ххххх" Сообщаю тут же и по телефону, мол, выслал деньги и письмо. Проверите почту - позвоните
Тут бы мне вздохнуть с облегчением.
Звонка нет.
Приходит смс спустя 3 часа: "Письмо получили, за деньгами ПОЕДЕМ завтра.". Думаю, напутали чего, прочли невнимательно?!
В волнении отбиваю ответное смс: "Чтоб получить перевод надо ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ - на Ленина, 124! Жду с утра номера мест и номера билетов".
Ложусь спать. Накладки мелкие, но решаемые. Хрен с ним, ибо наутро у меня день рождения.
Прихожу на работу пятого, открываю почты, аськи и т.д. - жажду узнать, кто меня первый поздравит?... Оказывается, коктебельцы, аж загодя (4 августа, 23.06, когда я спал, умотавшись на работе и со всеми этими хлопотами, и видел сны о предстоящем д/р):
"-- Добрый вечер Михаил! В связи с изменившимися обстоятельствами мы не
можем Вам предоставить отдых в нашем пансионате. Ваши деньги завтра
отправим на Ваш адрес.
С уважением Cергей! ."
В панике набираю номер: у Вас какие-то проблемы? Елена ответить не может, передает трубку мужу. Тот, не потрудившись объяснить причин отказа, заявляет, что деньги они переведут обратно. Вопрос о возмещении косвенных расходов был замолчан. Впрочем, было сказано, что в Коке масса отелей и нужные нам билеты жена с пожилой мамой и неугомонным дитем сами смогут купить по приезде в Фео (что, я подозреваю, не факт...). Извинений я так же не услышал. Добро хоть 15 тысяч вернули.
Итого, как в рекламе "Мастеркард":
- Телефонные переговоры - (исключительно мои исходящие, для коктебельцев - бесплатны) - 500 р.
- Сбор за перевод - 250 р.
- Сбор за возврат билетов в кассе РЖД (тоже, кстати, те еще жлобы) - 270 р.
Транспортные расходы в связи с поездками на вокзал, в банк - 150 р.
Испорченные нервы и отдых в Коке, а так же не выпитые и не привезенные в Питер крымские вина и впечатления - БЕСЦЕННО...
Резюмируя: министерство по туризму Турции приносит искреннюю благодарность Сергею Юрьевичу. Лично я ему рекомендую не производить подобных или похожих действий по отношению, например, к московской братве (в отличие от нас, могут пойти на принцип и заехать, а то и наехать). А так же желаю научиться ему и иным работникам и владельцам гостиничного бизнеса в Коктебеле научиться ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ, а не тупо получать их за необременительную сдачу койко-мест, пусть даже и в весьма комфортабельных апартаментах.
С наилучшими пожеланиями...