Стоял в Керчи на взлётной полосе заброшенного аэродрома в ожидании лётной погоды для паромов. Стояние было двое суток 17...19 сентября. Помехой был не шторм, а сильный боковой ветер, мешающий паромам, особенно большим, проходить через узкие входы в искусственные бухточки с причалами. Пока стоял, придумал новый вид паромной переправы, независящий от ветра и не мешающий надводному плаванию вдоль пролива.
На достаточной для свободы плавания глубине находится направляющая (монорельс) для
движения тележки с одного берега на другой. К тележке тросом привязана плавающая бочка для швартовки баржи с автомобилями. Движение через пролив за счет двигателей баржи или буксира, либо перетягиванием подводной тележки лебедками с берега.
Зову спеца по патентованию в соавторы!
![Крутой 8)](http://koktebel.ecrimea.ru/Smileys/default/cool.gif)