Веб камера Коктебель
Реклама
Информация о Коктебеле
Подробная карта Коктебеля
Новая карта Коктебеля с улицами и домами
Карта Коктебеля (и Крыма)
Карта Коктебеля (вид из космоса)
История Коктебеля
Карадаг
Указатель местных названий Коктебеля
Виноделие в Коктебеле
Веб-камера - вид на набережную
Веб-камера, фото-режим
Архив видео "день за минуту"
Архив фото с веб-камеры

Справочная информация
Набор телефонного номера
Температура воды в Черном море, и погода в Коктебеле
Расстояния между городами Крыма

Транспортные вопросы
Как доехать в Коктебель?
В Коктебель на поезде. ЖД билеты
Покупка ЖД билетов через интернет
В Коктебель на самолете. Авиабилеты
Авиабилеты
В Коктебель на автомобиле
Пересечение границы Россия-Украина
Провоз собаки через границу


Жилье в Коктебеле
Обсуждение аренды жилья в Коктебеле
Частный сектор. Жилье от хозяев
Искать самому или бронировать?
"Черный" список
Гостиницы, пансионаты, отели и базы отдыха Коктебеля. Полный список и обсуждение.

Полезная информация для тех, кто едет в Коктебель на отдых
Вопросы - ответы. Все об отдыхе в Коктебеле
Сколько денег брать? Бюджет поездки
Обмен валюты
Банкоматы в Коктебеле
Сотовая связь в Крыму
Интернет в Коктебеле
Обсуждение кафе, ресторанчиков Коктебеля. Где лучше всего кормят?
Медицина в Коктебеле
Прокат автомобилей и мопедов
Прокат велосипедов
Температура воды в Черном море
Советы отдыхающим в Коктебеле

Экскурсии, развлечения, интересные места
Какие места и экскурсии посетить?
Карадагский и коктебельский дельфинарии
Аквапарк Коктебель
Ночные клубы
Экскурсии на Карадаг
Пешие прогулки
Конные прогулки в Коктебеле
Дельтапланеризм, парапланеризм в Коктебеле
Карта достопримечательностей Крыма
Дайвинг
Квадроциклы
Нудистский пляж и нудизм в Коке
Пляжи Коктебеля

Впечатления и рассказы. Интересное о жизни поселка
Впечатления и рассказы об отдыхе в Коктебеле
Фотографии Коктебеля
Ностальгия по Коктебелю (фото)
Коктебельские новости
Новости Коктебеля (из прессы)
Цены в Коктебеле
Экология пляжей Коктебеля
Обсуждаем сервис Крыма и Коктебеля

Разное
Рассказы о других Крымских городах и поселках
Кто что пьет? Крымские вина, пива
Встречи в Коктебеле
Саранча и другие насекомые:)

О сайте / контакты)

Мост через Керченский пролив

Просмотров темы: 130915

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11643
  • репутация: 1703
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
: 15 Май 2014, 10:40:38
Мост через Керченский пролив подорожал в четыре раза

На российском и крымском берегах Керченского пролива полным ходом идет подготовка к строительству моста, который должен связать Россию с полуостровом. Проект сооружения еще не готов, но уже сейчас понятно, что мост станет одной из самых дорогостоящих строек в стране в XXI веке.

В течение пяти лет выделить на это из федерального бюджета России планируется 200 млрд рублей (5,6 млрд долларов), говорится в проекте документа о развитии региона, разработанном в минрегионразвития.

Инженеры компании "Гипротрансмост", которая спроектировала самый длинный в России мост (Президентский в Ульяновске - 5,8 км), уже ведут геологические изыскания на месте.

К началу мая они пробурили 27 скважин со стороны Краснодарского края, сообщается на сайте госкомпании "Автодор" - она выступает заказчиком строительства. Со стороны Крыма разведку берега планируют завершить 25 мая.

О важности проекта свидетельствует не только масштаб намеченных трат, но и личный контроль президента Владимира Путина. В конце марта на совещании с членами правительства он внес существенные коррективы в строительные планы, заявив, что мост должен быть не только автомобильным, но и железнодорожным.

200 млрд рублей - это в четыре раза больше той суммы, которую российские чиновники называли изначально: в марте министр транспорта Максим Соколов говорил, что на возведение моста понадобится 50 млрд рублей.

Затем, после вмешательства Путина, Соколов "удвоил ставки" до 100 млрд, а чуть позже минэкономразвития сообщило, что нужны уже 155 млрд рублей.

Для сравнения, общие расходы на подготовку Владивостока к саммиту АТЭС в 2012 году составили 679 млрд рублей. На эти деньги построили три моста, реконструировали несколько дорог и аэропорт, благоустроили остров Русский и возвели на нем новый кампус Дальневосточного федерального университета.

Эксперты не решаются говорить о финальной стоимости Керченского моста: слишком рано, слишком много экономических и политических рисков - но едины во мнении, что дешевым мост точно не будет.

"Это сооружение, как бы оно ни называлось, построить меньше, чем за 3 млрд долларов, невозможно", - считает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

Судить о том, хватит ли заявленных 200 млрд рублей, трудно, признают аналитики.

"Пока не готово технико-экономическое обоснование проекта (срок подготовки подойдет только осенью), разговоры о стоимости - не более чем спекуляции", - продолжает Блинкин.

"Когда мы выходим из больших городов на природу, появляется масса факторов, которые могут поменять цену не на проценты, а в разы. По причинам, никак не связанным с нашим человеческим несовершенством, в том числе с пресловутой коррупцией", - говорит он.

С ним согласны и другие эксперты, указывающие на то, что популярные в России разговоры о преднамеренном завышении стоимости масштабных инфраструктурных проектов зачастую не соответствуют действительности. Главные проблемы таких "строек века" - в другом.

"Я бы обозначил основные факторы так: отставание в используемых проектных решениях. То есть зачастую планируют построить одно, а получается совсем другое. Затем высокая стоимость денежных средств: проценты по кредитам слишком большие. Высокая стоимость материальных ресурсов. А воровство - уже пятый вопрос", - рассказывает генеральный директор "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.

В пользу того, что стройка в Керченском проливе объективно не может быть дешевой, говорят и специфические природные условия района.

В проливе сильные течения, на дне много ила, весной начинается дрейф льда, из-за которого разрушился прежний мост, возведенный 70 лет назад и просуществовавший всего 107 дней. За несколько дней до крушения по нему успел проехать на Ялтинскую конференцию поезд советской делегации.

"Под Керченским проливом находится тектонический разлом, что может преподнести сюрпризы при строительстве, поэтому стоимость возможна какая угодно", - полагает глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

Однако, несмотря на все трудности предстоящих работ, возведение моста он оценивает положительно.

"Любое инфраструктурное строительство - это хорошо. Можно спорить только о сроках и необходимости делать это именно сегодня или завтра. Но дорога нужна всегда, даже в самом безлюдном месте - рано или поздно она пригодится. Пускай она начнет приносить пользу через десять лет, но это произойдет", - говорит он.

kafanews.com/novosti/88760/most-cherez-kerchenskiy-proliv-podoroshal-v-chetyre-raza_2014-05-11







Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11643
  • репутация: 1703
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #1 : 15 Май 2014, 10:48:43
Немного истории.


Идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года.

Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу.

На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.

Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции[1].

Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.


Оффлайн Cache

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 4963
  • репутация: 623
  • Наукоград Жуковский
  • Буду в Коктебеле: когда-нибудь в этом веке
Ответ #2 : 16 Май 2014, 02:40:23

Оффлайн Планер

  • Любитель Коктебеля
  • Сообщений: 25
  • репутация: 17
Ответ #3 : 02 Апрель 2015, 21:16:35
На одном из крымских форумов, кто то не поленился и разместил некую хронологию событий.

ХРОНИКА СТРОИТЕЛЬСТВА КЕРЧЕНСКОГО МОСТА

3 марта 2014 года Д.Медведев дал старт строительству моста через Керченский пролив. Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Росавтодор», которая будет выступать заказчиком строительства.

Проект моста должен был быть готов к ноябрю 2014 года.

19 марта 2014г. Путин велел построить два моста через Керченский пролив: автомобильный и железнодорожный.

5 мая 2014г. стало известно, что транспортный коридор через Керченский пролив построят китайцы.

22 июня 2014г. «Автодор» представил видео-презентацию моста через Керченский пролив. Согласно презентации, длина перехода составит 19 км. Мост будет совмещенным (состоящим из двух мостовых переходов).

23 июля 2014г. замглава ФСИН Олег Коршунов заявил о предложении отправить заключенных на строительство моста в Крым.

15 августа 2014г. Путин заявил, что Керченский мост должен быть открыт до конца 2018 года. По словам президента, работы по строительству мостового перехода начнутся в ближайшие недели.

27 августа 2014г. строительство Керченского моста собрались отдать Геннадию Тимченко.

5 сентября 2014г. министр транспорта Максим Соколов на встрече с президентом РФ сообщил, что работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались, они будут завершены 16 декабря 2018 года.

30 октября 2014г. было предложено вместо моста в Крым проложить тоннель

4 декабря 2014г. власти России заявили, что не успеют построить мост в 2018 году.

5 декабря 2014г. олигарх Тимченко ("Стройтрансгаз") отказался строить Керченский мост.

14 января 2015г. строительство моста будет поручено компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

21 января 2015г. вице-премьер Дмитрий Козак опроверг данные о назначении "Стройгазмонтажа" генподрядчиком.

30 января 2015г. стали известны новые сроки: проект Керченского моста обещают представить в июне 2015 года.

16 февраля, 2015г. в Севастополе отслужены молебны о благополучном строительстве моста.

Оффлайн xorex

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 1172
  • репутация: 350
  • Львов
  • ...
  • Буду в Коктебеле: скоро
Ответ #4 : 02 Апрель 2015, 21:28:40
Henry, + Занятно

Оффлайн Элмо Мегавольт

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 1337
  • репутация: 254
  • Власиха, Ракетных Войск Столица, Подмосковье
Ответ #5 : 02 Апрель 2015, 22:12:26
 ;D ;D ;D


Оффлайн WORGASHOR

  • Знаток Коктебеля
  • Сообщений: 148
  • репутация: 17
  • Московская обл.
Ответ #6 : 02 Апрель 2015, 22:23:39
похоже на мост "забили"... ждём Новороссию :-)

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11643
  • репутация: 1703
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #7 : 02 Апрель 2015, 23:58:09
похоже на мост "забили"... ждём Новороссию :-)
Это кому как. Лично я жду перерубливания ж/д на участке Воронеж-Ростов и санкций для Аэрофлота.

Оффлайн indi70

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 3233
  • репутация: 951
  • Ростов-на-Дону
Ответ #8 : 03 Апрель 2015, 09:29:52
Лично я жду перерубливания ж/д на участке Воронеж-Ростов
Этого я не понял, поясни, пожалуйста

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11643
  • репутация: 1703
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #9 : 03 Апрель 2015, 09:36:24
Этого я не понял, поясни, пожалуйста
Неохота.
Проход поездов через Юго-Восток Украины - правда и вымысел
Прям в начале темы.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:

Метки: [смотреть все] | популярные:
авто (6) автобусы (6) алкоголь (9) аренда (18) безопасность (6) бронирование (5) бюджет (4) вагоны (14) весна (4) вино (5) впечатления (15) горы (6) гостевой дом (13) гостиница (27) граница (11) гривна (4) деньги (6) дети (9) дорога (26) Дубровский (4) еда (86) жилье (21) зачем ехать (7) здоровье (5) зима (5) история (6) канализация (6) Карадаг (4) карта (4) кафе (82) кемпинг (4) климат (15) когда ехать (12) купе (15) личности (4) Мамакабо (4) маршрутки (5) музыка (7) мусор (6) негатив (10) новости (7) новый год (5) Новый Свет (4) нудизм (4) нудистский пляж (5) Орджоникидзе (5) осень (5) отель (15) отзывы (14) отчеты (7) палатки (6) пансионат (8) плацкарт (15) пляжи (11) погода (16) поезд (18) полеты (4) праздник (5) прогулки (5) прокат (4) развлечения (28) рассказы (10) ресторан (73) рестораны (4) РЖД (15) сезон (12) сентябрь (6) сервис (4) снять (16) совок (4) спорт (6) столовая (8) Судак (4) такси (10) таможня (5) температура (10) Тихая бухта (4) транспорт (13) туризм (6) УЗ (15) улицы (10) фестиваль (4) форум (10) фото (13) цены (13) частный сектор (6) экология (4) экскурсии (14)
форум любителей крымского курорта Коктебель - koktebel.ecrimea.ru. Крым онлайн. Коктебель: информация. Форум Щелкино - мыс Казантип.

Крымская Баннерная Сеть