ну сейчас РЖД очень многие составы запустили в общий оборот, чтобы меньше на станциях стояли пустыми.
Один добрый человек с форума МЖА начал изучать составы этого поезда.
Фотографии и подробное описание №1:
Итак. 25 июня. Киевский вокзал. Поезд №224К Феодосия Москва прибыл на 2 минуты раньше графика в 17.29 под ЧС2К-721 на 5-й путь. Нумерация вагонов была с хвоста поезда, т.е при топравление из Москвы нумерация с головы.
Вагоны №2-8: плацкарт КВР большинство вагонов с металлическими прямоугольными окнами с откидывающимися форточками, вагон №3 с деревянными окнами, . Во всех плацкартных вагонах были открыты форточки, а в вагоне №6 в нерабочем тамбуре на одной двери не было стекла. Все вагоны PIDовской раскраски.
Вагоны №9, 11-15: купе. КВР с деревянными окнами. Во всех купейных вагонах были закрыты окна, на некоторых окнах был конденсант, из чего можно предположить, что в них работет кондиционер. Все вагоны PIDовской раскраски, кроме 9-го вагона-зеленная раскраска.
Вагон №10: СВ. КВР, прямоугольные металлические окна с форточкой, pidовской раскраски. Из вагона никто не вышел.
После прихода поезда, проводники за 5 минут всех выпустили и закрыли двери.
Фотки и обсуждение по ссылке: mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4544&start=30