vadim46, не совсем Вас понял: Вы брали билеты из России (например из Курска) до Феодосии через e-kvitok ? А где Вы, находясь в России, печатали билеты по их коду заказа? Вообще-то электронный билет, приобретенный через e-kvitok, можно получить на бумаге только на территории Украины в снабженной электронным терминалом кассе УЗ (Укрзалізниці) или в их же автомате самообслуживания. В российской кассе/терминале по коду заказа e-kvitok ничего не получишь.
А насчет "получил билеты без очередей и размышлений о местах" - вообще-то любой электронный билет, когда он уже куплен электронным образом через любую систему, получают на бумажном бланке без очередей и какого-либо беспокойства... а при покупке хоть через e-kvitok, хоть через любую другую систему придется "размышлять о местах" и если это пик сезона, то "подсуетиться" за компьютером в час открытия продаж за 45 суток до отправления, иначе достанутся наихудшие места. Или Вы это к тому, что до этого покупали билеты только отстояв очередь в кассу, впервые попробовали купить через интернет и оценили, насколько это удобнее?..
В общем, если находимся в России и нужны билеты на внутрироссийский поезд или из России куда-то, например в Феодосию, - сайт
http://ticket.rzd.ru однозначно!
Обратные билеты из Феодосии в Россию может иметь смысл брать через e-kvitok по той причине, что через rzd.ru доступны не все места в поездах, отправляющихся с Украины (например, я в 9:00 по Москве за 45 суток до отправления не мог добиться от rzd.ru мест СВ на поезд 236 Феодосия-Москва с номерами кроме 17,18, в это же время через e-kvitok в этом же вагоне были доступны для заказа почти все места). Но лично я принципиально предпочитаю ехать в отпуск с готовыми обратными билетами на руках, чтобы там вообще даже не держать в голове эти вопросы. Потому я спокойно получил то что мне надо через сайт tutu.ru .