Ну сравнивать РЖД и УЗ некорректно
Особенно в плане ценообразования.
Не только. Не знаю как на РЖД, но у нас до последнего времени УЗ была дойная корова, вечный спонсор. Что мы только не строили за наши деньги ("от оборота колеса") и жилые дома в Севастополе, и памятники, и пансионаты, и даже Генуэзскую крепость реставрировали. Вообщем всюду свой нос совали, а про сервис и модернизацию забывали начисто. Ну или почти, так как одно время было очень модно взять старую электричку РВР из 70-х, покрасить её, поставить дермантиновые диваны и назвать это "региональным экспрессом" Показуха, одним словом. А теперь, хоть и с треском начинает что-то "проворачиваться". Вот, например недавно запустили поезд Киев-Перемышль, практически никаких остановок на границе, весь контроль происходит на ходу поезда. Удобно? Несомненно. И по цене доступно (из Львова вообще халаява) и никаких "хабалок-проводниц"
Заполняемость под 100% Осталось конечно очень много старых вагонов с соответствующим обслуживанием, так они и стоят, чуть больше чем бесплатно.
Главное, потихоньку движемся в правильном направлении. А то что на данный момент УЗ хуже чем РЖД и БЧ по всем показателям (кроме стоимости проезда
) я и не берусь оспаривать. Пока, к сожалению, так...