Iroga
А инвестор не придёть точно по политическим.
rekost
rekost, По причине невозможности кредитования - такие объекты на свои средства не строятся. Просто привлекут иностранного подрядчика и всё - те же Китайцы построят на ура.
OLeг
Миха01
anton516
за счет выпуска инфраструктурных облигаций,
Jaguar
Керченский мост отправился в космосВедомости от 08.10.2014Мост через Керченский пролив может быть поручен ФГУПу Спецстроя: «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко не готов брать на себя всю ответственность за проектПравительство может назначить генподрядчиком 19-километрового моста через Керченский пролив не «Стройтрансгаз», а ФГУП при Спецстрое, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу. Но от участия в проекте «Стройтрансгаз» не отказывается, говорят они, компания Тимченко может выступить субподрядчиком. «Стройтрансгаз» рассматривает изменение роли в проекте, подтверждает человек, близкий к Volga Group. Решения нет, уверяет пресс-секретарь вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего проект, участие Спецстроя обсуждается.Прежде считалось, что генподрядчиком выступит именно «Стройтрансгаз» — оставалось принять формальное решение, а на субподряд соглашался «Мостотрест» (совладельцы — Аркадий и Игорь Ротенберги).Но на переговорах с единственным исполнителем об условиях госконтракта возникли сложности, рассказывают два чиновника, знакомых с их ходом: жесткие условия соглашения не устроили «Стройтрансгаз». Генподрядчик должен взять на себя риски проектирования, предельную цену строительства в 228,3 млрд руб. превышать нельзя, от него нужна банковская гарантия на 30% стоимости строительства. Гарантия для крупных подрядчиков стоит 1-1,75% годовых, так что генподрядчик мог бы потратить только на нее от 685 млн до 1,2 млрд руб., а за четыре года строительства — от 2,7 млрд до 4,6 млрд руб., подсчитал менеджер одного из госбанков. Объект технически очень сложен, указывает сотрудник крупной строительной компании: там непростая геология, есть вопросы к качеству инженерных изысканий, а значит, и риск удорожания.Нормально, когда при обсуждении проекта более чем за 200 млрд руб. возникают дискуссионные вопросы, говорит представитель «Стройтрансгаза»: «Давать оценку предложениям участников обсуждения и промежуточным статусам не будем, подготовительная работа продолжается, “Стройтрансгаз” готов к различным сценариям».«Стройтрансгаз» понимает, что не готов брать на себя все риски и расходы по генподряду, считает один из участников обсуждения. Это крайне высокорисковый проект, говорит человек, близкий к компании: финансовые риски, помноженные на технологические, плюс имиджевые угрозы.Генподряд не интересует и «Мостотрест», следует из отчетов аналитиков по итогам встречи с руководством компании. «Мостотрест» будет претендовать только на субподрядные контракты, поскольку считает, что генподрядчика могут ожидать те же проблемы, что и на стройках к Олимпиаде в Сочи, пишет аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Еще один риск для «Мостотреста» — санкции, считает другой участник встречи аналитиков с руководством компании: генподрядчик сразу привлечет к себе внимание.Назначение ФГУПа Спецстроя генподрядчиком выручило бы обе компании, считает человек, участвующий в обсуждении, есть и другая идея — назначить Спецстрой заказчиком вместо Росавтодора, это также дало бы подрядчикам большую гибкость. Заказчиком останется Росавтодор, уверяет другой чиновник. В Минтрансе и Росавтодоре на запрос не ответили.Поручения правительства строить мост через Керченский пролив в Спецстрой не поступало, сообщила начальница пресс-службы Светлана Чумикова: «Если такое поручение будет, мы приступим к проработке задачи».По словам чиновника Минобороны, несмотря на загруженность Спецстроя объектами для военных и космодромом «Восточный», намерение обратиться к нему для постройки моста выглядит логичным: Спецстрой никуда не денется после строительства и сохранил потенциал в области проектирования, надзора и других компетенций. Но Спецстрой никогда не строил крупных мостов, признает чиновник.ФГУП может быть хорошим решением, замечает и аналитик «Метрополя» Андрей Рожков: субподрядчики будут отвечать за конкретные участки работ и получат гарантированную рентабельность. Вероятно, с ФГУПом также будет проще договориться о повышении стоимости, заключает он.
Doubrovski
Про строительство моста через Керченский пролив разговоры ведутся уже два десятилетия, причем, как 10 лет назад, так и сейчас - это пока больше предмет очередных политических дискуссий, чем реальные строительные работы. Меня же всегда намного больше интересовал мост, который некогда уже был построен через этот пролив. Интерес у меня к нему возник отнюдь не случайно: 4,5-километровый железнодорожный мост был построен в условиях военного времени всего за 150 (!) дней. Да еще и с двумя разводными пролетами! В этом плане это весьма знаковое инженерное сооружение. Долгое время про Керченский мост в Сети информации было крайне мало, а скудные огрызки фотографий не давали полного представления об этом объекте. Я даже знаю человека, который считает, что его и вовсе не существовало Но сравнительно недавно удалось найти достаточно интересные материалы, которые дают хорошее понимание о том, что такое Керченский мост образца 1944 г.
Строительство моста через Керченский пролив было запланировано еще в 1930-х годах. Но война помешала выполнению планов. Тем не менее, то, что не успели сделать советские мостовики, решили сделать немцы. В 1943 г. Гитлер приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к сооружению моста через Керченский пролив для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Немцы стали свозить в Керчь различные строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады Сталин запретил, т.к. планировал после освобождения Крыма довести до конца начатое немцами строительство. Вскоре от самого моста немцы отказались, а в качестве переправы летом-осенью 1943 г. работала канатная дорога протяженностью 5,1 км.Так выглядела немецкая канатка, которая позволяла переправлять до 1 тыс. тонн грузов ежедневно (на видео?):
01.12.2014, 16:38ФПЦ по Крыму утверждена. По автотранспорту не буду приводить (тут всё-таки не автофорум), вот что касательно железки: Цитата2. Железные дороги:2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-ЭлеваторнаяВид строительства: Новое строительствоКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)Вид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.Вид строительства: РеконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)Вид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-ДжанкойВид строительства: реконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 2В том числе: переустройство участков контактной сети:на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети), строительство вторых главных путей на участках:Севастополь-Симферополь2.4. Строительство станции стыкования Джанкой2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:Вид строительства: реконструкцияКатегория: IIIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное ОзероВид строительства: реконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: постоянный ток, 3 кВКол-во главных путей: 2В том числе: Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:Вид строительства: реконструкцияКатегория: IIIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.Вид строительства: реконструкцияЭлектрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) токаВ том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.По поводу Керченской переправы, вот столько млн. рублей заложено на авто/жд мосты: Цитата119. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 246920 млн. руб.в том числе: 2015 год 60000 млн. руб.2016 год 60000 млн. руб.2017 год 60000 млн. руб.2018 - 2020 годы 66920 млн. руб.Либо я чего то не понимаю, либо мосты собираются строить судя по программе с 2015 по 2020 годы, иначе как объяснить такую разбивку по финансированию в ФЦП. Получается в 2018 не будет движения laugh.gifКасательно проекта - сейчас заканчивается проектирование, потом утверждение. Строительство с 2015 года.
Цитата2. Железные дороги:2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-ЭлеваторнаяВид строительства: Новое строительствоКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)Вид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.Вид строительства: РеконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)Вид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-ДжанкойВид строительства: реконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 2В том числе: переустройство участков контактной сети:на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети), строительство вторых главных путей на участках:Севастополь-Симферополь2.4. Строительство станции стыкования Джанкой2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:Вид строительства: реконструкцияКатегория: IIIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное ОзероВид строительства: реконструкцияКатегория: IIЭлектрификация: постоянный ток, 3 кВКол-во главных путей: 2В том числе: Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:Вид строительства: реконструкцияКатегория: IIIЭлектрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦВид электрификации: воздушная контактная сетьКол-во главных путей: 22.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.Вид строительства: реконструкцияЭлектрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) токаВ том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
Цитата119. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 246920 млн. руб.в том числе: 2015 год 60000 млн. руб.2016 год 60000 млн. руб.2017 год 60000 млн. руб.2018 - 2020 годы 66920 млн. руб.
indi70
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поделиться темой: