Веб камера Коктебель
Реклама
Информация о Коктебеле
Подробная карта Коктебеля
Новая карта Коктебеля с улицами и домами
Карта Коктебеля (и Крыма)
Карта Коктебеля (вид из космоса)
История Коктебеля
Карадаг
Указатель местных названий Коктебеля
Виноделие в Коктебеле
Веб-камера - вид на набережную
Веб-камера, фото-режим
Архив видео "день за минуту"
Архив фото с веб-камеры

Справочная информация
Набор телефонного номера
Температура воды в Черном море, и погода в Коктебеле
Расстояния между городами Крыма

Транспортные вопросы
Как доехать в Коктебель?
В Коктебель на поезде. ЖД билеты
Покупка ЖД билетов через интернет
В Коктебель на самолете. Авиабилеты
Авиабилеты
В Коктебель на автомобиле
Пересечение границы Россия-Украина
Провоз собаки через границу


Жилье в Коктебеле
Обсуждение аренды жилья в Коктебеле
Частный сектор. Жилье от хозяев
Искать самому или бронировать?
"Черный" список
Гостиницы, пансионаты, отели и базы отдыха Коктебеля. Полный список и обсуждение.

Полезная информация для тех, кто едет в Коктебель на отдых
Вопросы - ответы. Все об отдыхе в Коктебеле
Сколько денег брать? Бюджет поездки
Обмен валюты
Банкоматы в Коктебеле
Сотовая связь в Крыму
Интернет в Коктебеле
Обсуждение кафе, ресторанчиков Коктебеля. Где лучше всего кормят?
Медицина в Коктебеле
Прокат автомобилей и мопедов
Прокат велосипедов
Температура воды в Черном море
Советы отдыхающим в Коктебеле

Экскурсии, развлечения, интересные места
Какие места и экскурсии посетить?
Карадагский и коктебельский дельфинарии
Аквапарк Коктебель
Ночные клубы
Экскурсии на Карадаг
Пешие прогулки
Конные прогулки в Коктебеле
Дельтапланеризм, парапланеризм в Коктебеле
Карта достопримечательностей Крыма
Дайвинг
Квадроциклы
Нудистский пляж и нудизм в Коке
Пляжи Коктебеля

Впечатления и рассказы. Интересное о жизни поселка
Впечатления и рассказы об отдыхе в Коктебеле
Фотографии Коктебеля
Ностальгия по Коктебелю (фото)
Коктебельские новости
Новости Коктебеля (из прессы)
Цены в Коктебеле
Экология пляжей Коктебеля
Обсуждаем сервис Крыма и Коктебеля

Разное
Рассказы о других Крымских городах и поселках
Кто что пьет? Крымские вина, пива
Встречи в Коктебеле
Саранча и другие насекомые:)

О сайте / контакты)

Мост

Просмотров темы: 62583

Оффлайн Iroga

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 27118
  • репутация: 3531
  • Минск
  • Незяяя
  • Буду в Коктебеле: Самое лучшее время
Ответ #100 : 04 Декабрь 2014, 12:50:30
А инвестор не придёть точно по политическим.
Aes non olet.


Оффлайн rekost

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11642
  • репутация: 2097
  • Барнаул
  • Мы обязательно вернемся!
  • Буду в Коктебеле: все равно буду!
Ответ #101 : 04 Декабрь 2014, 13:29:31
rekost, По причине невозможности кредитования - такие объекты на свои средства не строятся. Просто привлекут иностранного подрядчика и всё - те же Китайцы построят на ура.
я в курсе ;)

Оффлайн rekost

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11642
  • репутация: 2097
  • Барнаул
  • Мы обязательно вернемся!
  • Буду в Коктебеле: все равно буду!
Ответ #102 : 04 Декабрь 2014, 13:30:25
А инвестор не придёть точно по политическим.
:)) :)) :))

Оффлайн OLeг

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 2708
  • репутация: 916
  • Москва
Ответ #103 : 05 Декабрь 2014, 20:40:19
ЦБ предложил россиянам профинансировать строительство Керченского моста

Строительство моста через Керченский пролив может быть профинансировано за счет выпуска инфраструктурных облигаций, покупателями которых могут стать физические лица, заявил первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов в кулуарах Всероссийского облигационного конгресса в пятницу, 5 декабря.

  http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/politics/20375480/?frommail=1

Миха01

  • Гость
Ответ #104 : 05 Декабрь 2014, 21:09:21
<a href="http://www.youtube.com/v/3S9GBi9PCfg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3S9GBi9PCfg</a>
Если не будут брать - отключим газ

Оффлайн anton516

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 11643
  • репутация: 1702
  • Москва / Минск
  • Профессиональный отдыхающий с 1987 года
  • Буду в Коктебеле: Буду.
Ответ #105 : 05 Декабрь 2014, 21:57:29
за счет выпуска инфраструктурных облигаций,
Даже 3% годовых по ним обещают. Во народ разжиреет.

Jaguar

  • Гость
Ответ #106 : 06 Декабрь 2014, 14:06:40
Цитата
Керченский мост отправился в космос
Ведомости от 08.10.2014

Мост через Керченский пролив может быть поручен ФГУПу Спецстроя: «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко не готов брать на себя всю ответственность за проект
Правительство может назначить генподрядчиком 19-километрового моста через Керченский пролив не «Стройтрансгаз», а ФГУП при Спецстрое, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу. Но от участия в проекте «Стройтрансгаз» не отказывается, говорят они, компания Тимченко может выступить субподрядчиком. «Стройтрансгаз» рассматривает изменение роли в проекте, подтверждает человек, близкий к Volga Group. Решения нет, уверяет пресс-секретарь вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего проект, участие Спецстроя обсуждается.
Прежде считалось, что генподрядчиком выступит именно «Стройтрансгаз» — оставалось принять формальное решение, а на субподряд соглашался «Мостотрест» (совладельцы — Аркадий и Игорь Ротенберги).
Но на переговорах с единственным исполнителем об условиях госконтракта возникли сложности, рассказывают два чиновника, знакомых с их ходом: жесткие условия соглашения не устроили «Стройтрансгаз». Генподрядчик должен взять на себя риски проектирования, предельную цену строительства в 228,3 млрд руб. превышать нельзя, от него нужна банковская гарантия на 30% стоимости строительства. Гарантия для крупных подрядчиков стоит 1-1,75% годовых, так что генподрядчик мог бы потратить только на нее от 685 млн до 1,2 млрд руб., а за четыре года строительства — от 2,7 млрд до 4,6 млрд руб., подсчитал менеджер одного из госбанков. Объект технически очень сложен, указывает сотрудник крупной строительной компании: там непростая геология, есть вопросы к качеству инженерных изысканий, а значит, и риск удорожания.
Нормально, когда при обсуждении проекта более чем за 200 млрд руб. возникают дискуссионные вопросы, говорит представитель «Стройтрансгаза»: «Давать оценку предложениям участников обсуждения и промежуточным статусам не будем, подготовительная работа продолжается, “Стройтрансгаз” готов к различным сценариям».
«Стройтрансгаз» понимает, что не готов брать на себя все риски и расходы по генподряду, считает один из участников обсуждения. Это крайне высокорисковый проект, говорит человек, близкий к компании: финансовые риски, помноженные на технологические, плюс имиджевые угрозы.
Генподряд не интересует и «Мостотрест», следует из отчетов аналитиков по итогам встречи с руководством компании. «Мостотрест» будет претендовать только на субподрядные контракты, поскольку считает, что генподрядчика могут ожидать те же проблемы, что и на стройках к Олимпиаде в Сочи, пишет аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Еще один риск для «Мостотреста» — санкции, считает другой участник встречи аналитиков с руководством компании: генподрядчик сразу привлечет к себе внимание.
Назначение ФГУПа Спецстроя генподрядчиком выручило бы обе компании, считает человек, участвующий в обсуждении, есть и другая идея — назначить Спецстрой заказчиком вместо Росавтодора, это также дало бы подрядчикам большую гибкость. Заказчиком останется Росавтодор, уверяет другой чиновник. В Минтрансе и Росавтодоре на запрос не ответили.
Поручения правительства строить мост через Керченский пролив в Спецстрой не поступало, сообщила начальница пресс-службы Светлана Чумикова: «Если такое поручение будет, мы приступим к проработке задачи».
По словам чиновника Минобороны, несмотря на загруженность Спецстроя объектами для военных и космодромом «Восточный», намерение обратиться к нему для постройки моста выглядит логичным: Спецстрой никуда не денется после строительства и сохранил потенциал в области проектирования, надзора и других компетенций. Но Спецстрой никогда не строил крупных мостов, признает чиновник.
ФГУП может быть хорошим решением, замечает и аналитик «Метрополя» Андрей Рожков: субподрядчики будут отвечать за конкретные участки работ и получат гарантированную рентабельность. Вероятно, с ФГУПом также будет проще договориться о повышении стоимости, заключает он.

Создаётся впечатление, что они его никогда не построят...

Оффлайн Doubrovski

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 3554
  • репутация: 797
  • Фео - Коктебель
  • А я на море ...
  • Буду в Коктебеле: Был, есть и буду есть!
Ответ #107 : 06 Декабрь 2014, 19:28:29
Цитата
Про строительство моста через Керченский пролив разговоры ведутся уже два десятилетия, причем, как 10 лет назад, так и сейчас - это пока больше предмет очередных политических дискуссий, чем реальные строительные работы. Меня же всегда намного больше интересовал мост, который некогда уже был построен через этот пролив. Интерес у меня к нему возник отнюдь не случайно: 4,5-километровый железнодорожный мост был построен в условиях военного времени всего за 150 (!) дней. Да еще и с двумя разводными пролетами! В этом плане это весьма знаковое инженерное сооружение. Долгое время про Керченский мост в Сети информации было крайне мало, а скудные огрызки фотографий не давали полного представления об этом объекте. Я даже знаю человека, который считает, что его и вовсе не существовало :) Но сравнительно недавно удалось найти достаточно интересные материалы, которые дают хорошее понимание о том, что такое Керченский мост образца 1944 г.
http://tov-tob.livejournal.com/127847.html

в частности:
Цитата
Строительство моста через Керченский пролив было запланировано еще в 1930-х годах. Но война помешала выполнению планов. Тем не менее, то, что не успели сделать советские мостовики, решили сделать немцы. В 1943 г. Гитлер приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к сооружению моста через Керченский пролив для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Немцы стали свозить в Керчь различные строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады Сталин запретил, т.к. планировал после освобождения Крыма довести до конца начатое немцами строительство. Вскоре от самого моста немцы отказались, а в качестве переправы летом-осенью 1943 г. работала канатная дорога протяженностью 5,1 км.

Так выглядела немецкая канатка, которая позволяла переправлять до 1 тыс. тонн грузов ежедневно (на видео?):

<a href="http://www.youtube.com/v/x9ntIeGH8l4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/x9ntIeGH8l4</a>

Оффлайн Doubrovski

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 3554
  • репутация: 797
  • Фео - Коктебель
  • А я на море ...
  • Буду в Коктебеле: Был, есть и буду есть!
Ответ #108 : 06 Декабрь 2014, 19:34:23
Ветка Феодосия - Джанкой и Керчь-Кавказ
http://zdsim.com/forum/index.php?s=8f0d1fbddb6e11f9e85851c681f2e7ce&showtopic=4894&st=200&p=142900&#entry142900
Цитата
01.12.2014, 16:38
ФПЦ по Крыму утверждена. По автотранспорту не буду приводить (тут всё-таки не автофорум), вот что касательно железки:
Цитата
Цитата
2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь

2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток, 3 кВ
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.

2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
По поводу Керченской переправы, вот столько млн. рублей заложено на авто/жд мосты:
Цитата
Цитата
119.   Строительство транспортного перехода через Керченский пролив определится по итогам проектно-изыскательских работ   2015 - 2020 годы   246920 млн. руб.
в том числе:   
2015 год   60000 млн. руб.
2016 год   60000 млн. руб.
2017 год   60000 млн. руб.
2018 - 2020 годы 66920 млн. руб.

Либо я чего то не понимаю, либо мосты собираются строить судя по программе с 2015 по 2020 годы, иначе как объяснить такую разбивку по финансированию в ФЦП. Получается в 2018 не будет движения  laugh.gif
Касательно проекта - сейчас заканчивается проектирование, потом утверждение. Строительство с 2015 года.

Оффлайн indi70

  • Коктебелеман
  • Сообщений: 3233
  • репутация: 951
  • Ростов-на-Дону
Ответ #109 : 09 Декабрь 2014, 16:12:21
Судьба Керченского моста оказалась под вопросом
Предприниматель Геннадий Тимченко заявил сегодня, что у этого строительства слишком высокие риски: "Я просто боюсь взяться и не осилить этот проект" – признался он.

 Ранее компания "Стройтрансгаз" называлась в числе наиболее заинтересованных в реализации строительства.
 Исполнителя по контракту правительство должно выбрать до конца этого года.

 Отказ Геннадия Тимченко от строительства Керченского моста ни в коем случае не является серьезной угрозой проекту, - считает первый зампред думского Комитета по транспорту, справедливоросс Михаил Брячак.

 Мост через Керченский пролив должен быть построен до 2018 года.

http://echo.msk.ru/news/1452322-echo.html

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Код вставки ссылки на данную тему для форумов:
→ Ctrl+c
Код вставки ссылки на данную тему в формате html:
→ Ctrl+c

Поделиться темой:

Метки: [смотреть все] | популярные:
авто (6) автобусы (6) алкоголь (9) аренда (18) безопасность (6) бронирование (5) бюджет (4) вагоны (14) весна (4) вино (5) впечатления (15) горы (6) гостевой дом (13) гостиница (27) граница (11) гривна (4) деньги (6) дети (9) дорога (26) Дубровский (4) еда (86) жилье (21) зачем ехать (7) здоровье (5) зима (5) история (6) канализация (6) Карадаг (4) карта (4) кафе (82) кемпинг (4) климат (15) когда ехать (12) купе (15) личности (4) Мамакабо (4) маршрутки (5) музыка (7) мусор (6) негатив (10) новости (7) новый год (5) Новый Свет (4) нудизм (4) нудистский пляж (5) Орджоникидзе (5) осень (5) отель (15) отзывы (14) отчеты (7) палатки (6) пансионат (8) плацкарт (15) пляжи (11) погода (16) поезд (18) полеты (4) праздник (5) прогулки (5) прокат (4) развлечения (28) рассказы (10) ресторан (73) рестораны (4) РЖД (15) сезон (12) сентябрь (6) сервис (4) снять (16) совок (4) спорт (6) столовая (8) Судак (4) такси (10) таможня (5) температура (10) Тихая бухта (4) транспорт (13) туризм (6) УЗ (15) улицы (10) фестиваль (4) форум (10) фото (13) цены (13) частный сектор (6) экология (4) экскурсии (14)
форум любителей крымского курорта Коктебель - koktebel.ecrimea.ru. Крым онлайн. Коктебель: информация. Форум Щелкино - мыс Казантип.

Крымская Баннерная Сеть