Я был неправ, в ролике изобразили другой тип локомотива - газотурбовоз.
Но тепловозы 2ТЭ25КМ тоже массово производятся, с весны 2015 их количество повысилось с 2 до 39, базируются в Краснодаре и наверняка на первых порах будут ездить в Крым, пока полностью не повесят конташку и не переведут ее на переменный ток.
Газотурбовоз ГТ1h-001.
Первую машину собрали на базе старого электровоза ВЛ15-008. Турбины сделали в Самаре, сборку всего локомотива произвели на Воронежском тепловозоремонтном заводе.
23 января 2009 года — газотурбовоз ГТ1-001 провел грузовой состав весом 15 тысяч тонн (159 вагонов).
12 октября 2009 года — ОАО «РЖД» получило Диплом Книги рекордов Гиннесса за создание самого мощного в мире магистрального газотурбовоза, работающего на сжиженном природном газе.
7 сентября 2011 года — газотурбовоз ГТ1-001 провел по кольцу ВНИИЖТ грузовой состав весом 16 тысяч тонн (170 вагонов).
Август 2013 года — Людиновским тепловозостроительным заводом выпущен серийный образец газотурбовоза ГТ1h - ГТ1h-002, выполненный на восьмиосной ходовой (8 осей в секции) образца тепловоза ТЭМ7А, имеющий служебную массу 360 тонн и запас топлива 20 тонн.
Вопрос заправки локомотива топливом (газом) решили оригинальным способом, созданием съёмного контейнера (цистерны). Сменили в депо "батарейку", и поехали дальше.
Эксплуатировать это чудо предполагается в северных условиях, в суровых регионах. Пока что заказано 40 таких машин.
http://trainfanat.livejournal.com/84708.html=================
И готов ролик про продолжение строительства
http://www.youtube.com/v/wJ0POfDv5T4 ![](http://koktebel.ecrimea.ru/images/flash.png)