Ездил на Сандеро(тот же Логан по сути). Подвеска после БМВ казалась очень даже мягкой. Не едет нифига, но это уже другая история))
Кто из Беларуси - участки Чернигов-Киев и Киев-Умань подубитые, а так вообще нормально.
Возможно, я не очень точно выразился: Мягкая-это у Вольво и прочих навороченных крутняков. Ходовая у них очень комфортная, прямо плывёшь над дорогой...если в Германии по автобану едешь. А когда по М2 у Запорожья, так первая же кочка пробивает всю эту мягкость до кузова, хорошо ещё если глушитель за 2 штуки баксов не снесёт... Я за джиповскую подвеску:Toyota Land Cruiser - идеал для такой езды, УАЗ ПАТРИОТ тоже сойдёт. Ходовая у Логанов и Сандеро мне вообще нравится, всё просто, крепко и надёжно... А движки чиповать надо. У Логанов и Сандер двигатель изначально настройками мозгов задавлен... По результатам тестов действительная мощность на 6-8 лошадей ниже техпаспортной. Экология там плюс бензин у нас слишком уж разный попадается, вот они там в Рено и перестраховывются...
После чиповки едет намного легче, не болид, конечно, но динамика резко улучшается, расход бензина снижается... Стал выходить на обгон на пятой, раньше всё время приходилось на четвёртую переключаться... Про Крымский бензин вообще отдельная песня, вон
Миша Клавдий Май расскажет, как он за одно лето на новом джипе два раза топливный насос менял... Потом плюнул и поставил газ... и нет проблемы! Кому интересно, см здесь
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078