Бармалей66
Москва, 1 января. Тарифы на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах с 1 января 2012 года индексируются на 10%, в СВ, купе и «люксе» - на 5%. передает «РИА Новости».Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливает ФСТ, в вагонах СВ, купе и люкс - ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам в дальнем следовании) по согласованию с регулятором.Практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов в 2012 году будет продолжена. Так, в следующем году тарифы на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в течение 259 дней будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать в течение 107 дней..
Exquis
yuryc
А.С., А Вы давно из Питера в Симферополь летали самолетами, в том числе стыковками? Можно выйти из дома в 7 вечера и на след. день часов в 12 быть в Коке. (На 7 до Москвы, поезд в 4 прибывает в Мск, в 5 открывается метро до Павелецкой, далее на Аэроэкспрессе в Домодедово, оттуда на 9ч в Симфу)Либо стыковка вылет часов в 7 в Мск, из Мск часов в 11-12. В 14-15ч и в Коке. Второй вариант по цене не сильно уступает первому. А по цене=стоимости купе Спб-Симферополь, СПб-Фео.
Но с точки зрения удобства и затрат времени самолет часто проигрывает поезду даже на довольно большой дистанции. Например, из Петербурга в Феодосию добираться на лоукостере (даже если бы был таковой из Петербурга в Симферополь с не более, чем одной пересадкой) будешь целый день с утра до вечера, причем с кучей суеты, тогда как на прямом поезде до Феодосии уходит тот же целый день (но без суеты), плюс 2 ночи, которые можно спокойно спать в своем купе.
( существует конечно небольшая вероятность что вас перепутают с Павликом и отправят не туда
anton516
Сезонные изменения тарифов в 2012 году
donna
что бы вообще купить билеты на юг надо идти к кассе за 45 суток,но вопрос почему уже билетов нет? ...
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Поделиться темой: